Гарантия
Если у Вас есть срочные вопросы — к Вашим услугам наш многоканальный телефон: +7 (473) 233-10-01 (будни с 9:00 до 18:00)
Техподдержка ДЕЛК
- Консультирование
- Диагностика
- Ремонт
- Обмен
Способы связи
- Многоканальный телефон +7 (473) 233-10-01 Вы можете либо попросить секретаря соединить Вас со службой технической поддержки либо набрать внутренний номер одного из специалистов. Добавочные номера: Системы видеонаблюдения, СКУД - доб. 286 СКС, телекоммуникационное оборудование, системы автоматики - доб. 224
- Электронная почта support@delc.ru. Вы можете в любое время отправить письмо со своим вопросом или претензией на электронную почту support@delc.ru. Мы обязательно Вам ответим.
Порядок обращения
Перед обращением в службу технической поддержки просим Вас ознакомиться с положениями, которые могут помочь ускорить решение Вашей проблемы.
Ознакомьтесь с инструкцией, технической документацией. Очень часто ответы на большинство возникающих вопросов уже содержатся в прилагающихся к оборудованию документах. Это могут быть: паспорт изделия, руководство пользователя, инструкция по эксплуатации. Обязательно уделите внимание этим документам, так как в них, помимо прочего, содержатся требования к условиям эксплуатации оборудования.
При обращении Вам понадобится ряд документов. Вам обязательно понадобятся:
- название модели: бренд, артикул/серийный номер;
- информация об оборудовании которое подключено к проблемной технике (например, какие камеры Вы подключаете к видеорегистратору);
- информация об операционной системе, в случае, если оборудование подключается к ПК: тип, архитектура (32/64-битная);
- документы, подтверждающие факт покупки оборудования.
Если проблемы возникли в программной части, необходимо, чтобы компьютер был включен. Это позволит быстро переслать текст сообщения об ошибке / PrtScr экрана специалисту.
Просим обратить внимание на то, что специалист в случае удаленного консультирования не имеет возможности видеть, какие сообщения выдает система, поэтому от того, насколько полно Вы опишете проблему будет зависеть эффективность технической поддержки.
При невозможности удаленного решения проблемы сотрудник службы технической поддержки может рекомендовать доставить неисправное оборудование в сервисный центр.
Бланк заявления
Если Вы отдаете неисправное оборудование в сервисный центр компании ДЕЛК, распечатайте и заполните бланк заявления на проведение гарантийного обслуживания.
Ознакомьтесь с правилами гарантийного обслуживания.