Как грамотно выбрать шлагбаум?

Купить шлагбаум в Воронеже - не проблема. В ДЕЛК консультанты предложат Вам несколько десятков шлагбаумов на выбор. Чтобы найти подходящий, надо определить, для каких целей он Вам нужен.

Где будет стоять шлагбаум, сколько раз в сутки ему придется совершить полный цикл – поднятие и опускание стрелы? От этого параметра зависит, какую модель шлагбаума в Воронеже вам предложат в ДЕЛК. За час шлагбаум в среднем должен пропустить 25 машин, то есть, 2 машины за 5 минут. Следует обратить внимание на интенсивность, которая измеряется в процентах. У шлагбаума 4м BARRIER-4000 она равна 70%. Значит, что из 10 минут шлагбаум должен работать не более 7-ми. При скорости цикла этого шлагбаума в 8 секунд (по 4 на подъём и опускание) он перевыполнит в несколько раз заказанную норму в 1 машину за 2,5 минуты. И не «перетрудится» при этом.

Насколько широк проезд, который требуется перекрыть шлагбаумом? От этого расстояния зависит длина. Обычно она варьируется от 2,5 до 12 метров на разных моделях. Если ширина проезда шире – купите два шлагбаума. Просто нарастить длину стрелы не получится – шлагбаум не справится со своими обязанностями. Если стрела будет длиннее заявленной, приводу не хватит мощности её поднять. Консультанты ДЕЛК с удовольствием предложат Вам шлагбаумы необходимой длины. Например, стрела BARRIER-6000 равна 6 метрам, а GARD 2500 – двум с половиной.

Каким образом вашим охранникам будет удобнее управлять шлагбаумом? Или около него вообще не будет охранника? В первом случае сотрудник охраны может опускать и поднимать шлагбаум при помощи обычной кнопки собственноручно. Либо можно использовать пульт управления (тогда ещё нужно установить на шлагбауме плату радиоприемника и антенну). Можно также оборудовать шлагбаум считывающим устройством, а постоянным посетителям выдать специальные магнитные карты, например, IL-05Enum.

С каким приводом будет ваш шлагбаум – электромеханическим или гидравлическим? Тут определиться просто – гидравлический привод более надёжный и износоустойчивый. Но у него есть один минус – масло, при помощи которого работает гидравлика, при низких температурах густеет, и шлагбаум перестаёт справляться со своими обязанностями. Для климата Воронежа всё же больше подходят электромеханические шлагбаумы.