Если Вы не нашли свой город / регион -
у нас есть доставка по всей России и странам СНГ!


Ваш город: Воронеж

Прайс-лист

Сравнение0

Корзина
Главная / Аналитика / Выбор мини-АТС для успешного бизнеса

Выбор мини-АТС для успешного бизнеса

АТС SamsungКак не запутаться в выборе телефонной станции среди многообразия моделей данной продукции мы и поговорим в этой статье.

Человек, который ценит свои деньги и комфорт, редко может принять решение о выборе той или иной модели технического устройства, пока досконально не изучит все их функциональные особенности и свойства. Особенно сложно остановить свой выбор на мини-АТС для своей компании или офиса, так как большинство производителей выпускают модели, которые имеют достаточно похожие друг на друга характеристики. В таком случае необходимо определиться, что именно хочет видеть в этом устройстве его будущий владелец.

Емкость телефонной станции

Мини АТСОдним из самых важных параметров мини-АТС является ее емкость, то есть максимальное количество телефонов, которые могут быть подключены к данной станции. Владелец компании или офиса должен серьезно обдумать, сколько сотрудников нужно обеспечить телефонной связью, а также количество офисной техники (модемы и факсы), которая будет установлена в помещениях.

При этом стоит помнить, что любая успешная компания со временем расширяется и увеличивается штат своих сотрудников. Как правило, исходя из нашего опыта, до 70% владельцев мини-АТС обращаются к нам повторно, с желанием расширить их телефонную станцию, так как нет возможности подключить дополнительный телефон для нового сотрудника или еще один факс. Поэтому мы всем рекомендуем приобретать мини-АТС в ТД ДЕЛК модульного типа, благодаря которым можно добавлять новые модули для увеличения емкости, а не приобретать новое оборудование.

Плата расширения 3 внешних и 8 внутренних линий для мини АТС Panasonic

Задачи, которые ставятся мини-АТС

После выбора емкости телефонного оборудования, следующим вопросом станет определение всевозможных задач, которые оно способно успешно решить. Чтобы это сделать, нужно ответить на такие вопросы:

  • какое количество сотрудников планируется обеспечить телефонной связью на местах, при этом лучше сразу прикинуть и их размещение в помещениях;
  • количество и тип телефонных линий внешней АТС.

Благодаря тому, что в каждом городе нашей страны имеются различные операторы связи, поэтому телефонные линии могут существенно отличаться друг от друга. Например, государственный поставщик может обеспечить абонентов аналоговой связью, а коммерческий – цифровым ISDN каналом связи. При этом уже аналоговые линии могут разделяться на два типа: с тональным и импульсным набором номера и иметь выход «в город» с обязательным набором дополнительной цифры или же без ее использования. При выборе АТС необходимо смотреть, чтобы она имела функцию ARS – с помощью нее телефонная станция самостоятельно распознает сеть и корректно в ней работает.

Кроме того, в зависимости от типа набора номера, может изменяться стоимость исходящих звонков. Причем некоторые операторы предоставляют весьма гибкие тарифы, которые зависят от времени суток, когда был произведен звонок. Например, днем, в разгар рабочего дня стоимость связи будет самой высокой, а ночью – значительно дешевле. Функция LCR, которой будет оснащена мини-АТС, позволит отслеживать наиболее выгодный маршрут для совершения звонка.

Комментарий специалиста

       
  Липко
Липко Анатолий,
инженер направления: АТС

Если с аналоговыми двухпроводными телефонными линиями могут работать все небольшие автоматические телефонные станции, за исключением некоторых моделей, то в случае использования линии цифровой связи, выбор станции ограничивается. В таком случае необходимо рассматривать только приобретение цифровой мини-АТС, только перед окончательным выбором следует поинтересоваться у оператора связи о том, к какой именно цифровой линии вас подключат. Если она линия ISDN, то с каким интерфейсом она будет – с PRI или BRI. Если сомневаетесь в правильности выбора, мы рекомендуем обратиться в нашу техподдержку и мы объясним вам разницу и преимущества каждого типа.

 
       

 

Схема распределения входящих звонков в офисном пространстве

Вариантов получения и распределения звонков на самом деле имеется большое количество, но мы выделим основные четыре:

  • имеется одна входящая линия, все звонки с нее поступают на определенный номер телефона в офисе (прямые номера для руководителей, секретарей, факсов);
  • с одной входящей линии совершается звонок на несколько внутренних телефонов, причем можно выбрать вариант с одновременным сигналом на все аппараты (принимает звонок тот абонент, который первый берет трубку) или с постепенным переключением звонка с одной группы к следующей. Это удобно для работы отделов, подразделений или служб предприятия;
  • групповой вызов на несколько телефонов. В данном случае производится последовательный обзвон всех телефонов или автоматически и равномерно распределяются все входящие звонки на подключенные телефоны. Как правило, такую функцию используют для создания call-центров;
  • обеспечение прямого доступа к абоненту путем тонального набора его внутреннего номера, обычно данная функция используется в совокупности с автоматическим секретарем, который подсказывает звонящему, что ему необходимо сделать для дозвона в нужный отдел или к определенному человеку.

Нагрузка на линию исходящими звонками

Для наиболее оптимальной телефонной связи, которая не будет испытывать перегрузок, но и с адекватной стоимостью, необходимо учитывать соотношение количества внутренних (с выходом в «город») и внешних телефонных линий. Как правило, такое соотношение бывает 1:4 или даже 1:3. Владельцу компании следует обдумать и решить, какое количество абонентов будет иметь доступ к выходу на городскую линию, а также сможет осуществлять звонки в другие города и страны.

Дополнительные возможности офисных или корпоративных автоматических телефонных станций

Современные АТС обладают массой возможностей, с помощью которых абоненты не только обеспечиваются надежной и качественной связью со своими собеседниками, но и значительно упрощают работу в офисе. Например, система микросотовой связи DECT позволит руководителю или сотрудникам не быть привязанными к одному рабочему месту, появляется возможность полноценно передвигаться по территории офиса и даже за его пределами на небольшом расстоянии. Голосовая почта, подключенная к мини-АТС, не позволит пропустить важный звонок в тот момент, когда в офисе не оказалось сотрудников (в обеденный перерыв, вечером или в выходной день).

О множестве других преимуществах использования мини-АТС можно узнать в техподдержке ТД ДЕЛК. Наши специалисты расскажут обо всех возможностях выбранной телефонной станции или помогут подобрать необходимое оборудование.

Цифровая или аналоговая АТС: трудности выбора

Даже сейчас невозможно однозначно ответить на этот вопрос, какую из станций лучше всего приобрести. Если смотреть с точки зрения пользователя, то в принципе, основные функции, которыми обладают оба типа, схожи между собой и особой разницы нет. Но что следует отметить: аналоговые мини-АТС имеют низкую стоимость, что очень выгодно для развертывания малобюджетной системы связи, поэтому их популярность пока не падает. Однако цифровые АТС обладают лучшим качеством связи, и все-таки будущее остается за ними. К тому же, если планируется использование телефонов DECT или компьютерно-телефонная интеграция в общую систему, тут без цифровой телефонной станции не обойтись.

Заключение

Вполне возможно, что вам будет сложно разобраться во всех терминах и функциональных особенностях мини-АТС, представленных в Торговом Доме ДЕЛК, поэтому мы предлагаем доверить свой выбор нашим специалистам. Наша техподдержка с радостью поможет подобрать наиболее оптимальный вариант, который будет соответствовать вашим требованиям.

Назад к списку новостей
Если нашли ошибку, выделите ее и нажмите ctrl+enter