Если Вы не нашли свой город / регион -
у нас есть доставка по всей России и странам СНГ!

Оплата заказа производится при получении.


Ваш город: Воронеж

Прайс-лист

Сравнение0

Корзина
Главная / Новости рынка СБ / Контроль доступа на КПП

Контроль доступа на КПП

На любом предприятии автотранспортный контрольно-пропускной пункт - главный рубеж охраны периметра, сосредоточение различных систем защиты, но, в то же время, это самая уязвимая его часть. Все техническое оснащение, установленное на АКПП призвано манимизировать угрозы, а также защитить персонал, досматривающий транспортные средства.

Наибольший риск для крупных предприятий, госучреждений, социальных объектов представляют террористические угрозы. Анализ произведенных за последние годы атак на крупные промышленные и социальные объекты показал, что чаще всего опасность исходила от организованных групп (до 10 человек), имеющих автотранспортное средство. Наиболее распространенным видом атки являлся прорыв на территорию объекта на транспортном средстве, начиненном взрывчатыми веществами. В подавляющем большинстве случаев прорыв осуществлялся именно через АКПП. Особенно уязвима данная зона в момент въезда/выезда других транспортных средств.

Практика противодействия

В качестве первой опасности, которой может подвергнуться КПП можно выделить таранный удар, при этом, чем больше масса автомобиля, пытающегося преодолеть заграждение, тем большетехнических решений понадобится, чтобы его остановить.

Первое, что должны предусмотреть инженеры, проектирующие КПП - ряд мер по принудительному снижению скорости подъезжающих к объекту транспортных средств. Среди них как наиболее эффективные можно выделить:

 

  • Расположение КПП таким образом, чтобы непосредственно перед ним автотранспортное средство должно было выполнить поворот с основной дороги для въезда. В процессе поворота водитель вынужден будет снизить скорость.
  • В случае невозможности первого варианта на дороге змейкой устанавливаются искусственные препятствия: бетонные блоки, отбойники.
  • Также, довольно эффективно действуют классические "лежачие полицейские".

 

Добившись снижения скорости перед нами все еще остается опасность, заключающаяся в проезде через открытый досмотровый шлюз (особенно это актуально, когда АКПП содержит несколько таких шлюзов). Такая ситуация может случиться в момент въезда или выезда другого транспорта.

Для того, чтобы ликвидировать угрозу специалисты всегда закладывают в проект минимум две линии противотаранных преграждающих устройств - одна линия перед въездом в досмотровую зону, вторая - открывается только после окончания осмотра и при закрытой первой.

Устройства защиты КПП

Специалисты ДЕЛК считают, что в российских условиях, для которых характерен высокий уровень осадков, снежные зимы оптимальным вариантом "барьера" являются противотаранные шлагбаумы. Большинство таких устройств имеют оптимальную ширину проезда (4,5-6 м), которая является достаточной для проезда любого типа транспортных средств. Они гарантируют остановку автотранспорта массой 20 т, движущегося со скоростью до 40 км/ч.

Кроме того, время открывании таких устройств не превышает 10-20 с, что позволяет организовать быстрый проезд автотранспорта. 

При выборе противотаранных шлагбаумов специалисты компании ДЕЛК рекомендуют обращать внимание на рабочий ресурс (не менее 200 тыс. циклов), стоимость, затраты на монтажные и пусконаладочные работы. Кроме того, выбирая шлагбаум лучше остановить свой выбор на тех производителях, которые реально проходили краш-тесты, а не ограничились теоретическими расчетами.

Альтернативный вариант преграждающего устройства - ворота.  Выбор конкретного исполнения будет продиктован наличием свободного места на территории КПП:

  • Распашные ворота имеют большую скорость открытия, но требуют больше места.
  • Откатные ворота более компактны, но имеют меньшую скорость.

Какие бы ворота Вы не выбрали, специлисты ДЕЛК обращают внимание на то, что высота данных ворот должна быть не менее 250 см, а, кроме того, их конструкция должна исключать возможность проползания под ними.

Совет эксперта

         
 
 
Сергей Симонов,
руководитель бренд-отдела ДЕЛК

Рекомендуем еще на стадии проектирования КПП оговорить с монтажниками программную блокировку возможности одновременного открытия ворот на внешней и внутренней линии защиты. Это позволит исключить человеческий фактор, возможность сговора.

 
         

Выбор

Оборудуя автотранспортный контрольно-пропускной пункт Вам понадобится как проверенное оборудование, так и опытные монтажники, которые со знанием дела выполнят работу качественно и быстро.

Первую задачу легко решить с компанией ДЕЛК, который предлагает системы контроля доступа от ведущих производителей: CAME, DOORHAN, FAAC, NICE. Оборудование именно этих компаний Вы можете встретить на самых значимых промышленных и социальных объектах.

Выбирая подрядчика обязательно поинтересуйтесь его портфолио, так как опыт реализации подобных проектов играет очень важную роль!

Назад к списку новостей
Если нашли ошибку, выделите ее и нажмите ctrl+enter